Унисекс издержки

Унисекс издержки на сайте akbuzatrb.ru



Маркетинговые издержки включают затраты на сбыт продукции и его стимулирование, затраты на рекламу, транспортирование продукции, ее складирование, торговые переговоры...

Затраты. 1.Классификация издержек. Определение затратам (или издержкам) фирмы мы дали на прошлых занятиях (занятие 14, «Закон убывающей производительности»).

В бухгалтерском учете производственные издержки отражаются как себестоимость, она включает материальные затраты, оплату труда и проценты по кредитам.

Постоянные издержки (FC — fixed cost) — такие издержки, величина которых остается постоянной при изменении объема выпуска продукции.

Общие издержки являются, следовательно, функцией объема производства. Однако — и вскоре мы увидим, почему — общие издержки могут расти пропорционально...

Наше путешествие по миру издержек фирмы мы начнем с выяснения, как формируются внешние издержки и чем они отличаются от расходов и платежей...

Издержки заключения хозяйственного договора (контракта). Чтобы заключить необходимое соглашение между сторонами, требуются затраты денег и времени.

В их числе: издержки выявления альтернатив, издержки осуществления расчетов, издержки измерения, издержки заключения контрактов, издержки оппортунистического поведения...

Например, при прекращении деятельности компании, переменные издержки должны быть равны нулю. Себестоимость изготовленной продукции.

Основу переменных издержек составляют затраты, связанные с использованием оборотного капитала. Прямые издержки производства - затраты предприятия...

Альтернативные издержки - это затраты на производство одного товара, выраженное через затраты на производство другого товара.
Картинка из клипа : 80. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИЗДЕРЖКИ - Шпаргалка по микроэкономике